Условия доставки
Доставка продукции осуществляется по всей России, Беларуси и Казахстану курьерскими службами и в пункты самовывоза в соответствии с условиями доставки логистических компаний.
Россия
- В пункты самовывоза, бесплатно при заказе от 10 000 ₽
- Курьером в соответствии с тарифами логистических и транспортных компаний.
Беларусь, Казахстан и другие страны СНГ
- В пункты самовывоза и курьером в соответствии с тарифами перевозчика.
Список служб доставки
- Пункты самовывоза: СДЭК, Boxberry
- Курьерские службы: СДЭК, Boxberry, Достависта, Yandex
Все доступные способы доставки с указанием цены и расчетных сроков указаны при оформлении заказа.
Если в списке нет удобного способа доставки, Вы можете связаться с нашим клиентским сервисом по телефону, почте, через чат и уточнить возможности доставки.
Отслеживание заказа
После оформления заказа на указанный email придёт информация о заказе и трек номер для отслеживания.
Вы также можете найти трек-номер и название курьерской службы в истории заказов в личном кабинете.
Детали доставки
- Условия бесплатной доставки действуют после активации всех скидок и списания баллов доступных при наличии и авторизации в личном кабинете на сайте.
- Точная стоимость и сроки доставки рассчитываются автоматически при оформлении заказа. Срок доставки в дальние регионы России от 15 дней, СНГ от 20 дней.
- Сборка заказов и передача в ТК осуществляется в течение 2 рабочих дней после оформления заказа.
- В случае оформления заказа после 15:00 по московскому времени, сборка переносится на следующий рабочий день.
- Все заказы, оформленные в выходные дни, будут обработаны в первый рабочий рабочий день в порядке очередности.
- Просьба обратить внимание, что максимальный срок хранения заказа в ПВЗ составляет 7 дней.
- Если отправление не было получено покупателем в период хранения или доставки заказа, повторная отправка посылки осуществляется после возврата заказа на склад за счёт покупателя.
- Просим вас при получении груза в присутствии курьера или сотрудника ПВЗ вскрыть его и проверить на предмет повреждений и комплектности, в случае возникновения таковых, составить с представителем курьерской компании акт. В ином случае претензии о повреждении и недостачи груза не принимаются.
- Пожалуйста, проверяйте во время оформления заказа город, адрес доставки, а также свои контактные данные, это поможет нам быстрее доставить ваш заказ.
Условия хранения заказа в пункте выдачи
Ваш заказ хранится в пункте выдачи от 3 до 6 дней с момента поступления. Точный срок зависит от правил выбранной транспортной компании.
Если вы не успеваете забрать заказ:
1. Вы можете продлить срок хранения, обратившись в службу поддержки на нашем сайте до окончания текущего срока.
2. Стоимость продления определяется тарифами транспортной компании и оплачивается при получении заказа.
Важно!
- После истечения срока хранения заказ автоматически утилизируется.
- Возврат средств за утилизированный заказ невозможен.
Рекомендуем:
- Своевременно забирать заказы или продлевать хранение заранее.
- Уточнять тарифы и условия транспортной компании при оформлении продления.
- При доставке курьером, отвечать на входящие звонки робота/курьера выбранной транспортной компании.
- Отслеживать свой заказ в личном кабинете или на сайте выбранной транспортной компании.
Если возникли вопросы, напишите нам через форму обратной связи на сайте — наши операторы с радостью вам помогут!